Методическая работа

Приоритетные направления деятельности педагогического кабинета:

  1. Информирование педагогических работников о достижениях педагогической и психологической науки и практики, оказание методической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании учебно-методических материалов, в составлении учебной и планирующей документации, подготовке докладов и выступлений на конференциях, совещания и т.д.
  2. Изучение и внедрение передового опыта научно-методической, учебно-методической, воспитательной, инновационной деятельности преподавателей через «Школу молодого преподавателя», методические объединения, методический совет.
  3. Накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению.
  4. Повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей.

 

Генеральная методическая проблема на 2016-2017 учебный год – активизация научно-методического потенциала и инновационной деятельности педагогического коллектива, обеспечивающих внедрение ФГОС3+ в образовательный процесс.

Цель работы педагогического кабинета – способствовать повышению профессиональной компетентности участников образовательного процесса колледжа в условиях работы по ФГОС3+ СПО.

Основные задачи учебно-воспитательной работы педагогического (методического) кабинета:

  1. Формирование и актуализация комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС3+ на основе требований работодателей, профессиональных стандартов.
  2. Обобщение, систематизация и распространение педагогических инноваций.
  3. Разработка фонда оценочных средств, а также материалов по организации самостоятельной работы обучающихся на основе требований ФГОС3+.
  4. Создание электронной базы данных.
  5. Внедрение элементов дуального обучения.
  6. Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся и педагогических работников через проектную деятельность, инновационные педагогические технологии в условиях внедрения профессиональных стандартов.
  7. Способствовать постоянному совершенствованию учебно-научно-методической работы.
  8. Проводить работу по повышению методического уровня подготовки педагогических работников колледжа.
  9. Внедрение программы мониторинга удовлетворенности и информированности обучающихся и преподавателей колледжа.
  10. Внедрение в систему методической работы механизмов формирования корпоративной культуры.