Методическая работа

Генеральная методическая проблема колледжа на 2019-2020 учебный год – повышение качества образовательного процесса посредством совершенствования научно-методического обеспечения и усиления практикоориентированного обучения с целью подготовки компетентных специалистов.

Цель работы педагогического кабинета – способствовать повышению профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса колледжа в условиях работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования.

Основные задачи учебно-воспитательной работы педагогического кабинета:

  1. Осуществлять работу по повышению профессионального уровня подготовки преподавателей и мастеров производственного обучения.
  2. Стимулировать развитие научно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной работы педагогических сотрудников колледжа, способствующей реализации в образовательном процессе ФГОС.
  3. Проводить работу по повышению методического уровня подготовки педагогических работников.
  4. Содействовать участию колледжа в инновационных проектах в сфере среднего профессионального образования.
  5. Создать условия для профессионального роста педагогов, активизации их творческого потенциала, формирования готовности создавать и укоренять инновационные проекты.
  6. Повышение профессиональной квалификации и методического мастерства педагогических работников.

Приоритетные направления деятельности педагогического кабинета:

  1. Осуществлять помощь педагогическим работникам в разработке и реализации учебно-планирующей, программной, методической и учетно-отчетной документации по образовательным стандартам нового поколения, включая ФГОС СПО по ТОП-50, обновлению содержания образования с учетом требований WorldSkills Russia, экзамена демонстрационного.
  2. Оказание методической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании учебно-методических комплексов, в составлении учебно-планирующей документации, подготовке докладов и выступлений на конференциях, семинарах, педагогических советах.
  3. Повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей.
  4. Создание электронной базы данных для обеспечения ОПОП (ППССЗ) по специальностям.