Научная работа

Направления научной деятельности
Научно-исследовательские работы проводятся по темам
аспирантских работ

  1. «Вредители черешни и агроэкологическая регуляция их численности в зоне предгорья Крыма»
  2. «Вредители персика и агроэкологическая регуляция их численности в зоне предгорья Крыма»
  3. «Механизм формирования инвестиционной деятельности в агропромышленных предприятиях»
  4. «Организационно экономический механизм производства и реализации продукции отрасли»
  5. «Эффективность применения биопрепаратов на основе фосфатмобилизирующих бактерий в технологиях выращивания озимой пшеницы в условиях степного Крыма»
  6. «Формирование творческой активности будущих агрономов в условиях информационной среды»
  7. «Формирование и использование персонала учетных служб»
  8. «Современные технологии кронирования однолетних саженцев  плодовых культур»
  9. «Основные сосущие вредители  равнокрылых на груше и обоснования мероприятий ограничения их численности и вредности в садах степной части Крыма»
  10. «Формирование социальной компетентности будущих агрономов в процессе изучения социогуманитарных дисциплин в аграрном колледже»
  11. «Государственная регуляция продовольственного рынка в условиях глобализации»

инициативных тем

  • изучение стойкости новых и перспективных сортов овощных культур;
  • изучение методов возделывания почвы;
  • испытание новых перспективных сортов плодовых культур;
  • изучение основ управленческого консультирования;
  • влияние биопрепаратов на эффективность усвоения агрофоски зерновыми колосовыми культурами в центральной зоне Крыма;
  • влияние химических и биологических препаратов на размножение вредной и полезной фауны насаждений плодовых культур в зонах предгорья и центральной части Крыма;
  • изучение оценки финансового состояния и бухгалтерского баланса предприятий аграрного сектора (на примере конкретных предприятий);
  • изучение организации учета и путей его улучшения (на примере конкретных предприятий);
  • формирование гуманистической направленности студентов аграрных образовательных учреждений и тому подобное.

Ежегодно преподаватели публикуют статьи в профессиональных изданиях, создают учебные пособия, участвуют в международных и региональных конференциях.