Учебная работа

Нерух Наталия Васильевна


Заместитель директора по учебной работе Нерух Наталия Васильевна – преподаватель высшей категории, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Республики Крым.

Электронный адрес:  aic-crimea@mail.ru
тел. (0652) 325-582

Цель образовательной политики колледжа:

обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества, регионального рынка труда в квалифицированных специалистах.


Приоритетные направления работы колледжа на 2016-2017 годы

  1. Освоение ФГОС3+ при подготовке высококвалифицированных специалистов.
  2. Обновление содержания образования и его обеспечение посредством внедрения ФГОС3+, новых педагогических и информационных технологий и современных средств обучения.
  3. Создание условий для успешной социализации обучающихся, формирования социально-значимых и профессионально-важных качеств личности посредством развития проектной деятельности, личностно-ориентированного подхода к формированию будущего специалиста.
  4. Обеспечение развития кадрового потенциала колледжа посредством создания условий для повышения квалификации, стажировки на базовых предприятиях, обновление системы стимулирования работы педагогических и административно-управленческих работников, учебно-вспомогательного персонала.
  5. Разработка и реализация инновационных проектов в интересах развития предприятий – социальных партнеров и колледжа.
Цели Задачи

Обеспечение опережающего основного и дополнительного профессионального образования в соответствии с государственными заданиями, основанными на задачах реального сектора экономики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • обеспечение внедрения в систему профессионального образования ФГОС3+ ППССЗ по СПО, основанных на профессиональных компетенциях, модульном обучении и эффективных механизмах, обеспечивающих подготовку кадров, в т.ч. по новым специальностям и программам дополнительного профессионального образования; открытие новых специальностей ППССЗ СПО:
    • 21.02.05. Земельно-имущественные отношения;
    • 35.02.06. Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
    • 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства;
  • внедрение в систему профессионального образования и подготовки кадров эффективных механизмов независимой оценки качества обучения, основанных на профессиональных компетенциях и обеспечение потребности в образовательных услугах регионального рынка труда и граждан по востребованным направлениям и профилям подготовки кадров;
  • обеспечение развития системы профориентации в колледже и реализации системы мер по развитию дополнительных образовательных услуг, востребованных на рынке труда;
  • создание оптимальных условий для получения образовательных услуг обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Постоянное повышение качества и востребованности образовательных услуг с участием работодателей, международных институтов и проектных структур

 

 

  • участие руководителей и специалистов предприятий и организаций в оценке качества преподавания, посредством участия в аттестационных комиссиях колледжа по оценке уровня квалификации педагогических работников;
  • увеличение доли выпускников, трудоустроившихся по профессии и специальности в первый год после окончания колледжа;
  • повышение степени удовлетворенности обучающихся, родителей, работодателей образовательным процессом в колледже;

Модернизация всех звеньев образовательного процесса как инструментов социального развития, личностного роста студентов и преподавателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • оснащение и модернизация образовательных услуг, учебно-производственных помещений колледжа;
  • обновление содержания образования и его обеспечение посредством внедрения ФГОС3+, новых педагогических и информационных технологий и современных средств обучения;
  • увеличение количества педагогических работников, ведущих научно-исследовательскую работу с кафедрами Академий Университета и базовыми предприятиями, участвующих в научно-практических конференциях различных уровней;
  • создание единой информационно-образовательной среды структурного подразделения, обеспечение инфраструктур колледжа информационными ресурсами и программными средствами.
  • обеспечение развития кадрового потенциала колледжа посредством создания условий для повышения квалификации, стажировки на базовых предприятиях, обновление системы стимулирования работы педагогических и административно-управленческих работников, учебно-вспомогательного персонала;
  • систематическая оценка результативности, качества и эффективности        работы всех сотрудников на основе рейтинговой системы и создания портфолио каждым педагогическим сотрудником колледжа, стимулирование их труда
  • создание условий для успешной социализации обучающихся, формирования социально-значимых и профессионально-важных качеств личности посредством развития проектной деятельности, личностно-ориентированного подхода к формированию будущего специалиста.

Создание современной системы ступенчатого и непрерывного образования

 

  • увеличение доли выпускников, продолживших обучение на следующей ступени образования;
  • подготовка на базе колледжа бакалавров по направлениям 35.03.05 Агрономия (профиль защита растений)

Организация и развитие инновационного структурного подразделения учебно-опытной комплексной агролаборатории на земельных участках колледжа и активное участие в формировании платформы кластеров товаропроизводителей и выполнение задачи импортозамещения продовольственных товаров и  сырьевой базы для агропромышленного комплекса Республики Крым.

 

 

 

  • разработка и реализация совместных проектов в интересах развития предприятий и колледжа (тестирование новых технологий, оборудования, материалов и т.д., обучение студентов работе на новом оборудовании, с использованием новых технологий и материалов и распространение наработок);
  • инициирование внедрения системы сертификации для повышения уровня профессиональной подготовки, конкурентоспособности выпускника на рынке труда;
  • создание конкурентоспособной учебно-опытной комплексной агролаборатории, оснащенной современным оборудованием в рамках приоритетных направлений исследований Университета и расширение ее функций для участие в новых проектах;
  • участие в проектах научно-исследовательской работы, учебной и производственной практики в рамках сотрудничества с зарубежными образовательными учреждениями и агропромышленными предприятиями;
  • использование новых технологий, оборудования, материалов и т.д. на базе колледжа с привлечением обучающихся и научно-педагогических работников Академии биоресурсов и природопользования, использование новых технологий и материалов и распространение наработок);
  • создание учебно-экспериментального лабораторного комплекса на базе колледжа.

 В колледже функционирует 4 отделения:

Семь предметных цикловых комиссий:

Методический кабинет;

Диспетчерская;

Библиотека;

Кабинеты и лаборатории.