Учебная работа

Нерух Наталия Васильевна

Заместитель директора по учебной работе Нерух Наталия Васильевна – преподаватель высшей категории, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Республики Крым.

Электронный адрес:  aic-crimea@mail.ru,
тел. (0652) 325-582

Миссия: Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленный колледж  ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского стремится быть гарантом личностного и профессионального развития конкурентоспособного специалиста, обеспечивая непрерывное профессиональное образование и формирование общих и профессиональных компетенций будущего специалиста на основе освоения Федерального государственного образовательного стандарта.

Цель образовательной политики колледжа:

обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества, регионального рынка труда в квалифицированных специалистах.

Приоритетные направления работы колледжа на 2015-2016 годы:

  1. Освоение ФГОС3+ при подготовке высококвалифицированных специалистов.
  2. Повышение качества профессионального образования в условиях колледжа.
  3. Разработка и внедрение системы управления качеством образования.
  4. Повышение уровня профессиональной квалификации педагогических работников.
  5. Построение современной инфраструктуры теоретического и практического (производственного) обучения в колледже.

Цели и задачи деятельности на 2015-2016 год:

1. Повышение качества профессионального образования в условиях колледжа.

Целевые установки: обеспечение выполнения Государственного задания относительно объема и качества предоставляемых образовательных услуг; достижение современного качества профессионального образования, соответствующего требованиям ФГОС3+ и регионального рынка труда

Задачи:
Повышение показателей, характеризующих объем и качество государственной услуги:

1.1 Показатели, характеризующие объем государственной услуги: количество потребителей государственной услуги по предоставлению СПО: на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования очной формы обучения и на базе среднего (полного) общего образования.

1.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

  • доля выпускников, обучавшихся по программам СПО и получивших дипломы с отличием, от общего количества выпускников, обучавшихся по программам СПО;
  • доля выпускников, обучавшихся по программам СПО и трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, от общей численности выпускников, обучавшихся по программам СПО;
  • доля обучающихся, отчисленных до окончания срока оказания государственной услуги, от общего числа обучающихся по программам СПО;
  • уровень обученности и уровень успешности по результатам независимого административного (тестового) контроля;
  • доля обучающихся, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и мероприятиях разного уровня;
  • доля обучающихся – победителей и призеров в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и мероприятиях разного уровня;
  • доля обучающихся, имеющих высокий уровень сформированности общих и профессиональных компетенций;
  • степень удовлетворенности образовательным процессом (по результатам анкетирования).

2. Разработка и внедрение системы управления качеством образования

Целевые установки: перестройка системы управления колледжа, ориентированной на конкретные результаты образовательной деятельности.

Задачи:

2.1. Проектирование системы менеджмента качества колледжа. Разработка документации по процессам основным, обеспечивающим, вспомогательным управления.

2.2. Создание внутренней системы оценки качества образования в колледже, определение набора диагностического инструментария и цикличность мониторинга качества реализации основных профессиональных образовательных программ.

2.3. Формирование ответственного отношения к учебе, качественному освоению программ обучения путем различных психолого-педагогических технологий.

3. Повышение уровня профессиональной квалификации педагогических работников

Целевые установки: создание системы непрерывного повышения квалификации преподавателей.

Задачи:

3.1. Разработка и внедрение программы мониторинга уровня развития педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС3+ СПО;

3.2. Организация инновационной деятельности педагогических работников;

3.3. Непрерывное повышение квалификации педагогических работников посредством обучающих курсов, семинаров, конференций и пр.

4. Построение современной инфраструктуры теоретического и практического (производственного) обучения в колледже

Целевые установки: создание материально-технических, информационно-технических и организационных условий для организации образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС3+ СПО ППССЗ.

Задачи:

4.1. Расширение, модернизация и оснащение учебно-производственных помещений колледжа, предназначенных для реализации ФГОС3+ СПО и освоения современных профессиональных (производственных) технологий.

4.2. Создание единой информационно-образовательной среды колледжа, обеспечение инфраструктур колледжа информационными ресурсами и программными средствами

5. Социально-профессиональное воспитание личности обучающегося

Целевые установки: формирование социально-профессиональных установок, мотивов, отношений, ценностной ориентации обучающихся, обеспечивающих саморазвитие и самореализацию личности в профессиональной жизни.

Задачи:

1. Развитие социально-значимых и профессионально-важных качеств личности и общих (ключевых) компетенций’ обучающихся;

2. Формирование конкурентоспособных качеств специалиста, повышение престижа обучения;

3. Формирование системы базовых ценностей;

4. Реализация гражданско-патриотического воспитания и правового образования;

5. Формирование активной гражданской позиции через реализацию социально-значимых проектов, участие в органах студенческого самоуправления, молодежных общественных организациях;

В колледже функционирует 4 отделения:

Семь предметных цикловых комиссий:

Методический кабинет;

Диспетчерская;

Библиотека;

Кабинеты и лаборатории.