Методический кабинет

Генеральная методическая проблема на 2018-2019 учебный год – Совершенствование организационно-педагогических условий, разработка и актуализация учебно-методического обеспечения новых ФГОС СПО.

Цель работы педагогического кабинета – способствовать повышению профессиональной компетентности, реализация научно-методического потенциала участников образовательного процесса колледжа в условиях работы по ФГОС3+ СПО, ФГОС3++ СПО.

 

Основные задачи учебно-воспитательной работы педагогического кабинета:

  1. Формирование и актуализация комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС4 и ФГОС3+ СПО на основе требований работодателей, профессиональных стандартов.
  2. Обобщение, систематизация и распространение педагогических инноваций.
  3. Актуализация фондов оценочных средств, а также совершенствование методического руководства самостоятельной работой студентов, разработка рациональных форм ее планирования, организации и контроля на основе требований ФГОС СПО нового поколения.
  4. Внедрение элементов дуального обучения.
  5. Развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся и педагогических работников через проектную деятельность, инновационные педагогические технологии в условиях внедрения профессиональных стандартов.
  6. Постоянное совершенствование учебно-научно-методической работы.
  7. Создание условий для повышения профессионального мастерства и творческого потенциала педагогических работников; поддержка научно-исследовательской деятельности преподавателей и студентов; проведение работы по повышению методического уровня подготовки педагогических работников колледжа.
  8. Внедрение программы мониторинга удовлетворенности и информированности обучающихся и преподавателей колледжа.
  9. Внедрение в систему методической работы механизмов формирования корпоративной культуры.

 

Приоритетные направления деятельности педагогического кабинета:

  1. Информирование педагогических работников о достижениях педагогической и психологической науки и практики, оказание методической помощи в качественном осуществлении образовательной деятельности, в создании учебно-методических материалов, в составлении учебной и планирующей документации, подготовке докладов и выступлений на конференциях, совещания и т.д.
  2. Изучение и внедрение передового опыта научно-методической, учебно-методической, воспитательной, инновационной деятельности преподавателей через «Школу молодого преподавателя», методические объединения, методический совет.
  3. Накопление и систематизация нормативной, учебно-программной и методической документации, научно-методической литературы, лучших методических разработок, рекомендованных к распространению.
  4. Повышение профессиональной квалификации и методического мастерства преподавателей.
  5. Методическое сопровождение участия преподавателей и обучающихся в конференциях, конкурсах, олимпиадах и т.п.
  6. Развитие взаимодействия с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования в решении актуальных учебно-методических проблем.