Предметная цикловая комиссия общеобразовательных дисциплин

Председатель комиссии – Шенгелай Михаил Алексеевич, преподаватель высшей квалификационной категории

Состав комиссии:

  1. Нерух Н.В. – заместитель директора по учебной работе, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Республики Крым, преподаватель высшей квалификационной категории
  2. Чигвинцева И.З. – преподаватель высшей квалификационной категории
  3. Гришенков А.В. – преподаватель высшей квалификационной категории
  4. Баранов Ф.В. – преподаватель первой квалификационной категории
  5. Лимаренко В.В. – преподаватель первой квалификационной категории
  6. Шульга А.Ю. – преподаватель первой квалификационной категории
  7. Сейталимова С.Н. – преподаватель-специалист
  8. Кублик Г.Е. – преподаватель-специалист

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Методическая проблема года, над которой работает ПЦК:

Использование информационных и интерактивных технологий обучения как средства внедрения ФГОС3+ в образовательный процесс.

Цель работы комиссии: повышение уровня образовательного процесса путём внедрения инновационных форм и методов обучения, информационных технологий, реализации современных систем оценивания знаний, умений и навыков обучающихся.
 

Задачи комиссии:

  1. Обеспечение качественной общеобразовательной подготовки и адаптации к будущей профессии.
  2. Развитие творческих и общих интеллектуальных способностей личности.
  3. Закрепление в сознании будущего специалиста установки на инновационную деятельность.
  4. Создание благоприятных условий для постоянного самосовершенствования и самоутверждения личностей.
  5. Формирование сознательного и позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Направления работы ПЦК:

  • исследование педагогических условий и факторов качественного изучения русского и иностранных языков в аграрном образовательном учреждении;
  • реализация метода проектов при изучении общеобразовательных дисциплин;
  • исследование путей формирования системы математических понятий, математической компетенции у обучающихся агрономических и экономических специальностей в процессе самостоятельной работы;
  • развитие общей выносливости на занятиях по легкой атлетике, спортивным играм и туризму;
  • использование законов физики, химии, биологии в процессе обеспечения агропромышленной отрасли;
  • формирование обучающихся как сознательных, социально-активных членов общества; гражданской позиции, патриотизма, бережного отношения к национальным ценностям;
  • воспитание положительных моральных качеств, нравственных убеждений; повышение общего уровня культуры обучающихся как полноправных членов социума и активных участников социальных процессов;
  • воспитание потребности в постоянном самовоспитании и самосовершенствовании, развитии творческих способностей;
  • воспитание у обучающихся уважения к духовным ценностям народов мира, формирование толерантности в сфере этнических и религиозных отношений;
  • пропаганда здорового образа жизни, профилактики негативных явлений в молодежной среде.