Цикловая методическая комиссия профессионально- ориентированных и специальных дисциплин

 

Председатель комиссии – Виденская Галина Ярославовна – преподаватель высшей квалификационной  категории.

Секретарь комиссии – Лех Ирина Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории.

Состав комиссии:

  1. Арсланова Л. Э. – преподаватель первой квалификационной категории, кандидат сельскохозяйственных наук
  2. Грибков А.В. – преподаватель
  3. Гречаный В.Г– преподаватель
  4. Васильева Н. С. – преподаватель
  5. Мемедлаев Э.Р. – преподаватель высшей квалификационной категории
  6. Плохенко Д. В. – преподаватель высшей квалификационной категории
  7. Сивакова Н. С. – преподаватель высшей квалификационной категории
  8. Тарасенко М. А. – преподаватель первой квалификационной категории
  9. Третьякова О. Р. – преподаватель высшей квалификационной категории
  10. Холченкова Н. В. – преподаватель первой квалификационной категории
  11. Омелянчук Г. В. – мастер производственного обучения
  12. Николаевский А. Л. – мастер производственного обучения
  13. Умеров Р. Р. – мастер производственного обучения
  14. Вайлер Н. А. – мастер производственного обучения
  15. Яковлева Т.П. – мастер производственного обучения

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Методическая проблема, над которой работает ЦМК:

«Подготовка к аккредитации образовательного учреждения, совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей цикловой комиссии посредством самообразования, повышения квалификации, обмена актуальным педагогическим опытом, внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий»

 

Цель работы комиссии: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства преподавателей ЦК.

 

Задачи комиссии:

1.Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

2.Формирование учебной мотивации через разнообразные формы и методы занятий.

3.Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта преподавателей: повышение уровня профессиональной подготовки; формирование информационной компетентности преподавателей.

4.Активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и преподавателей. Активное участие педагогов ЦК в разработке учебно-методических, научно-методических материалов.

5.Связь кабинетов и лабораторий с учебно-экспериментальным сельскохозяйственным лабораторным комплексом.

6.Обеспечение методического сопровождения работы с вновь принятыми специалистами.

7.Организация и проведение работы по подготовке обучающихся к Государственной итоговой аттестации.

Направления работы ЦМК:

1.Информационно-методическое обеспечение (создание единого банка учебно-методической информации, содействие в разработке и модернизации УМКД, ФОС, методических изданий).

2.Подержание и развитие профессиональных компетенций педагогов через различные формы повышения квалификации на основе внедрения в учебный процесс информационных и современных педагогических технологий.

3.Расширение научно-исследовательской работы преподавателей и обучающихся.

4.Содействие в подготовке и прохождении аттестации (консультирование, оказание помощи в подготовке аттестационной документации и обобщение материалов педагогического опыта).

5.Повышение квалификации педагогов (организация и проведение методических обучающих семинаров, система открытых занятий и взаимопосещение занятий).

6.Выявление одаренных студентов колледжа с целью дальнейшего развития их способностей и привлечению их к участию в олимпиадах и конкурсах республиканского, всероссийского, международного масштаба по профессионально-ориентированным и специальным дисциплинам.

Формы работы комиссии:

1.Ежемесячные заседания по утверждённому плану с обсуждением вопросов повестки дня.

2.Ежемесячные отчёты преподавателей комиссии о проделанной работе.

3.Взаимопосещения занятий.

4.Обсуждение методических разработок, статей, учебных пособий, подготовленных преподавателями.

5.Ведение протоколов заседаний ЦМК, выполнение решений педагогического и методического советов, цикловой методической комиссии; подготовка отчётов и других документов, отражающих деятельность комиссии.

6.Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методике обучения и воспитания.

7.Проведение недели цикловой методической комиссии.

8.Контроль качества проведения учебных занятий.