Рекомендации

 

  1. Как составить резюме.
  2. Особенности составления резюме и поведения на собеседовании.
  3. Три секрета собеседования.
  4. Вакансии в Республике Крым.

  1. Как правильно составить резюме

 

РЕЗЮМЕ Фамилия, Имя, Отчество:

Цель: получение должности…..

Личные данные:

  • дата рождения адрес проживания
  • контактные телефоны
  • семейное положение
  • E mail
  • контактные телефоны

Образование:

  • учебное заведение
  • специальность

Дополнительное образование:

Опыт работы:

Личные качества:

Дополнительная информация:

В графе ЦЕЛЬ необходимо указать точное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена.

В графе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ обязательно укажите контактные телефоны, по которым с Вами можно связаться. Семейное положение можно не указывать, но практика показывает, что для работодателя эта информация важна.

В графе ОБРАЗОВАНИЕ отметьте уровень Вашего образования (среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, ученая степень, второе высшее) с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения.

В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необходимо отметить курсы, стажировки, тренинги, семинары с указанием периода обучения, дополнительного образования в которых Вы участвовали, но только в том случае, если у Вас есть документальное подтверждение (дипломы, сертификаты).

В графе ОПЫТ РАБОТЫ описывается Ваша трудовая деятельность. Предыдущие места работы принято указывать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Порядок следующий: месяц и год начала работы месяц и год увольнения; название организации; занимаемая должность (либо должности), с перечнем выполняемых обязанностей.

В графе ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА укажите качества, которые, по Вашему мнению, могут помочь Вам в работе, например: пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, без вредных привычек и т.д.

В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вы можете указать следующие пункты: наличие водительских прав и их категория; знание иностранных языков; знание ПК и т.д.

Важные моменты при составлении резюме: Обязательно проверьте правильное написание слов! (2 раза проверьте резюме сами, а затем попросите своих друзей и родных проверить его). Для разных организаций разное резюме. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме.

Оформление резюме должно быть выдержано строго в едином, деловом стиле, шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов.  Выделите жирным шрифтом оглавление каждого параграфа (ЦЕЛИ,  ОБРАЗОВАНИЕ, НАВЫКИ и т.д.), используйте заглавные буквы. Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем 1 страница. Не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.

  1. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ И ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Для того чтобы найти новую должность, практически всегда нужно составлять резюме. В нем нужно описывать Ваши качества таким образом, чтобы у работодателя сложилось самое приятное впечатление. Основной частью резюме является описание Вашего опыта работы и навыков, которыми Вы владеете. Также в резюме обязательно должны быть Ваши контактные данные, данные о Вашем образовании (ССУЗ), специальность, курсы, диплом) и дополнительная информация (иностранные языки, которые Вы знаете, наличие водительских прав, уровень знания оргтехники и так далее).

Готовое резюме нужно рассылать работодателям и в кадровые агентства. Не лишним будет и размещение своего резюме во всемирной сети. Пока к Вашей кандидатуре будут присматриваться, Вы можете просмотреть похожие вакансии в печатных изданиях и определить примерный уровень зарплаты, который Вам могут предложить.

Когда Вы начнете ходить на собеседования, то нужно обязательно готовиться к каждому из них, узнавая максимум информации о компании, в которой есть вакансии. Особенно важно узнать спецификацию фирмы, длительность ее существования и частоту изменения руководства.

Кроме того, обязательно поинтересуйтесь отзывами об этой компании, как со стороны ее сотрудников, так и со стороны конкурентов. В наше время, когда в открытом доступе есть практически любая информация (в СМИ или интернете) это не составит большого труда.

Работодатели ценят пунктуальных работников, поэтому на собеседование нужно приходить вовремя. Лучше заранее уточнить поезд к месту интервью, рассчитать время, которое Вам для этого понадобится с небольшим запасом, и приехать немного загодя. При подготовке к собеседованию нужно продумать свой внешний вид и манеру поведения. Важно, чтобы Вы могли непринужденно поддерживать беседу, запомнить имя своего собеседника и проявлять энтузиазм по отношению к будущей работе. Помните, что на первом собеседовании не принято обсуждать материальные вопросы (размер зарплаты, премии, поощрения, отпуск и так далее), поэтому Ваш чрезмерный интерес к данной теме может быть воспринят плохо.

 

3. ТРИ СЕКРЕТА СОБЕСЕДОВАНИЯ

Тщательно подготовиться

  • К собеседованию надо серьезно подготовиться.
  • Узнать максимум информации о той компании,  в которую идете на собеседование   (Можно зайти на сайт организации, если он есть).
  • Иметь при себе экземпляр резюме, а также копии дипломов, свидетельств и других документов, подтверждающих Вашу квалификацию.
  • Узнать имя и отчество потенциального работодателя.
  • Наметить себе маршрут поездки на собеседование, чтобы не опоздать (ведь иногда компании находятся в таких улочках, которые найти довольно сложно). На собеседование лучше приходить заранее (Всем понятно, что по  бизнес этикету 15 минут Вас подождут…) Но первое впечатление о Вас будет смазано. Англичане говорят так: у Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление).

Рокерский прикид оставьте в шкафу

При приеме на работу приветствуется деловой стиль, но не обязательно строгий костюм (Ваш внешний вид должен соответствовать той должности, на которую Вы устраиваетесь).

Приемлемая одежда:

для мужчин – строгие брюки, свитер без рисунков, однотонная рубашка;

для женщин – блузка и юбка (юбка должна доходить до середины колена).

Приемлемая обувь:

для мужчин – строгие черные туфли (кроссовки или горнолыжные ботинки под костюм надевать не стоит);

для женщин – туфли и сапоги должны быть выдержанные  (каблук должен быть до 10 сантиметров); если у Вас каблук высотой 17 сантиметров плюс платформа, наверное, лучше надевать эти туфли в ресторан или ночной клуб.

Есть некие правила по прическе: если волосы длинные, нужно собрать их в хвост или пучок. Лучше провести предварительную разведку и узнать, какой стиль принят именно в этой компании.

Пытать не будут, но поймают на слове

  • Проработать список вопросов, которые в том или ином виде прозвучат на собеседовании:
  • Почему Вы ушли с предыдущего места работы? Ушли сами или «ушли Вас»? Можно назвать следующие причины: отсутствие карьерного роста, низкая зарплата…
  • Почему Вы хотите работать именно в нашей компании? Здесь надо подготовить убедительный рассказ.
  • Какую пользу Вы можете принести компании? Здесь нужно объяснить, чем Ваши навыки могут быть полезны этой компании, как они могут улучшить ее положение на рынке.

На заметку: Не исключено, что работодатель может применить к Вам такой вид испытания, как стрессовое собеседование. Оно сплошь состоит из каверзных вопросов (Например:  в некоторых западных СМИ, когда принимают человека на должность журналиста, его могут спросить: а сколько столбов вы проехали по дороге к нам в офис? Человек должен не потеряться и быстро найти ответ).

 

  1. ВАКАНСИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Уважаемые студенты и выпускники!

Трудоустройство – ответственная задача, к которой нужно подходить всесторонне, изучая особенности рынка труда региона, его участников, зная достоинства Ваших личностных и профессиональных качеств, сформированных в нашем колледже.

На рынке занятости населения действуют вакансии:

Должность

Примерная заработная плата

Контактный телефон

В крупную дистрибьютерскую компанию требуются           + 7978 724 87 03

Бесплатные обеды и официальное оформление

1.Офис- менеджер                От 17 000  
2.Торговый представитель       От 25 000 до 40 000  
3. Диспетчер       От 20 000  
4. Экспедитор       От 18 000 до 20 000  
5. Комплектовщик       От 18 000 до 20 000  
«Консультант Самара»                                                              +7 978 824 04 69
1. Бухгалтер Зарплата по результатам собеседования  
2. Юрист                  -«-  
3. Кадровик                  -«-  
4. Руководитель                  -«-  
Группа компаний СКВОРЦОВО                                               +7 978 730 88 44
1.Экономист (сельское хозяйство) Зарплата по результатам собеседования  
2.Бухгалтер по заработной плате                  -«-  
3.Эколог                  -«-  
4.Юрисконсульт                  -«-  
5.Механик/слесарь Зарплата по результатам собеседования  
6.Инженер микробиолог                  -«-  
7.Рабочий персонал на производство                  -«-  
8.Охрана                  -«-  
Акционерное общество Крымская Фруктовая Компания                  +7 978 838 31 04
1. Агроном Зарплата по результатам собеседования  
2. Агроном по защите растений                  -«-  
3. Механик                  -«-  
4.Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства                  -«-  
Кадастровое бюро  (г. Симферополь)                                                       +7 978 252 20 73
Помощник кадастрового инженера Зарплата по результатам собеседования  
ООО «Монблан»                                                                             + 7 978 724 87 03
1. Торговый представитель Зарплата по результатам собеседования  
2. Бухгалтер                  -«-  
3. Заведующий складом                  -«-  
4. Кассир                  -«-  
5. Офис — менеджер Зарплата по результатам собеседования  
6. Менеджер по персоналу                  -«-  
7. Комплектовщик                  -«-