Рекомендации
- Как составить резюме.
- Особенности составления резюме и поведения на собеседовании.
- Три секрета собеседования.
- Вакансии в Республике Крым.
- Как правильно составить резюме
РЕЗЮМЕ Фамилия, Имя, Отчество:
Цель: получение должности…..
Личные данные:
- дата рождения адрес проживания
- контактные телефоны
- семейное положение
- E mail
- контактные телефоны
Образование:
- учебное заведение
- специальность
Дополнительное образование:
Опыт работы:
Личные качества:
Дополнительная информация:
В графе ЦЕЛЬ необходимо указать точное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена.
В графе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ обязательно укажите контактные телефоны, по которым с Вами можно связаться. Семейное положение можно не указывать, но практика показывает, что для работодателя эта информация важна.
В графе ОБРАЗОВАНИЕ отметьте уровень Вашего образования (среднее, средне-специальное, высшее, незаконченное, ученая степень, второе высшее) с указанием названия учебного заведения, факультета, специальности и годов обучения.
В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необходимо отметить курсы, стажировки, тренинги, семинары с указанием периода обучения, дополнительного образования в которых Вы участвовали, но только в том случае, если у Вас есть документальное подтверждение (дипломы, сертификаты).
В графе ОПЫТ РАБОТЫ описывается Ваша трудовая деятельность. Предыдущие места работы принято указывать в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего. Порядок следующий: месяц и год начала работы месяц и год увольнения; название организации; занимаемая должность (либо должности), с перечнем выполняемых обязанностей.
В графе ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА укажите качества, которые, по Вашему мнению, могут помочь Вам в работе, например: пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, без вредных привычек и т.д.
В графе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Вы можете указать следующие пункты: наличие водительских прав и их категория; знание иностранных языков; знание ПК и т.д.
Важные моменты при составлении резюме: Обязательно проверьте правильное написание слов! (2 раза проверьте резюме сами, а затем попросите своих друзей и родных проверить его). Для разных организаций разное резюме. Каждый раз следует прежде подумать, какие качества будут цениться на новой работе, и в соответствии с ними модифицировать резюме.
Оформление резюме должно быть выдержано строго в едином, деловом стиле, шрифт должен быть хорошо читаемым, как правило, в диапазоне от 12 до 14 пунктов. Выделите жирным шрифтом оглавление каждого параграфа (ЦЕЛИ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАВЫКИ и т.д.), используйте заглавные буквы. Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной. Резюме должно быть кратким. Оптимальный объем 1 страница. Не усложняйте текст аббревиатурами, которые, кстати, могут быть неизвестны работодателю. Полностью пишите названия школ, институтов и городов.
- ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ И ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
Для того чтобы найти новую должность, практически всегда нужно составлять резюме. В нем нужно описывать Ваши качества таким образом, чтобы у работодателя сложилось самое приятное впечатление. Основной частью резюме является описание Вашего опыта работы и навыков, которыми Вы владеете. Также в резюме обязательно должны быть Ваши контактные данные, данные о Вашем образовании (ССУЗ), специальность, курсы, диплом) и дополнительная информация (иностранные языки, которые Вы знаете, наличие водительских прав, уровень знания оргтехники и так далее).
Готовое резюме нужно рассылать работодателям и в кадровые агентства. Не лишним будет и размещение своего резюме во всемирной сети. Пока к Вашей кандидатуре будут присматриваться, Вы можете просмотреть похожие вакансии в печатных изданиях и определить примерный уровень зарплаты, который Вам могут предложить.
Когда Вы начнете ходить на собеседования, то нужно обязательно готовиться к каждому из них, узнавая максимум информации о компании, в которой есть вакансии. Особенно важно узнать спецификацию фирмы, длительность ее существования и частоту изменения руководства.
Кроме того, обязательно поинтересуйтесь отзывами об этой компании, как со стороны ее сотрудников, так и со стороны конкурентов. В наше время, когда в открытом доступе есть практически любая информация (в СМИ или интернете) это не составит большого труда.
Работодатели ценят пунктуальных работников, поэтому на собеседование нужно приходить вовремя. Лучше заранее уточнить поезд к месту интервью, рассчитать время, которое Вам для этого понадобится с небольшим запасом, и приехать немного загодя. При подготовке к собеседованию нужно продумать свой внешний вид и манеру поведения. Важно, чтобы Вы могли непринужденно поддерживать беседу, запомнить имя своего собеседника и проявлять энтузиазм по отношению к будущей работе. Помните, что на первом собеседовании не принято обсуждать материальные вопросы (размер зарплаты, премии, поощрения, отпуск и так далее), поэтому Ваш чрезмерный интерес к данной теме может быть воспринят плохо.
3. ТРИ СЕКРЕТА СОБЕСЕДОВАНИЯ
Тщательно подготовиться
- К собеседованию надо серьезно подготовиться.
- Узнать максимум информации о той компании, в которую идете на собеседование (Можно зайти на сайт организации, если он есть).
- Иметь при себе экземпляр резюме, а также копии дипломов, свидетельств и других документов, подтверждающих Вашу квалификацию.
- Узнать имя и отчество потенциального работодателя.
- Наметить себе маршрут поездки на собеседование, чтобы не опоздать (ведь иногда компании находятся в таких улочках, которые найти довольно сложно). На собеседование лучше приходить заранее (Всем понятно, что по бизнес этикету 15 минут Вас подождут…) Но первое впечатление о Вас будет смазано. Англичане говорят так: у Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление).
Рокерский прикид оставьте в шкафу
При приеме на работу приветствуется деловой стиль, но не обязательно строгий костюм (Ваш внешний вид должен соответствовать той должности, на которую Вы устраиваетесь).
Приемлемая одежда:
для мужчин – строгие брюки, свитер без рисунков, однотонная рубашка;
для женщин – блузка и юбка (юбка должна доходить до середины колена).
Приемлемая обувь:
для мужчин – строгие черные туфли (кроссовки или горнолыжные ботинки под костюм надевать не стоит);
для женщин – туфли и сапоги должны быть выдержанные (каблук должен быть до 10 сантиметров); если у Вас каблук высотой 17 сантиметров плюс платформа, наверное, лучше надевать эти туфли в ресторан или ночной клуб.
Есть некие правила по прическе: если волосы длинные, нужно собрать их в хвост или пучок. Лучше провести предварительную разведку и узнать, какой стиль принят именно в этой компании.
Пытать не будут, но поймают на слове
- Проработать список вопросов, которые в том или ином виде прозвучат на собеседовании:
- Почему Вы ушли с предыдущего места работы? Ушли сами или «ушли Вас»? Можно назвать следующие причины: отсутствие карьерного роста, низкая зарплата…
- Почему Вы хотите работать именно в нашей компании? Здесь надо подготовить убедительный рассказ.
- Какую пользу Вы можете принести компании? Здесь нужно объяснить, чем Ваши навыки могут быть полезны этой компании, как они могут улучшить ее положение на рынке.
На заметку: Не исключено, что работодатель может применить к Вам такой вид испытания, как стрессовое собеседование. Оно сплошь состоит из каверзных вопросов (Например: в некоторых западных СМИ, когда принимают человека на должность журналиста, его могут спросить: а сколько столбов вы проехали по дороге к нам в офис? Человек должен не потеряться и быстро найти ответ).
- ВАКАНСИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Уважаемые студенты и выпускники!
Трудоустройство – ответственная задача, к которой нужно подходить всесторонне, изучая особенности рынка труда региона, его участников, зная достоинства Ваших личностных и профессиональных качеств, сформированных в нашем колледже.
На рынке занятости населения действуют вакансии:
Должность |
Примерная заработная плата |
Контактный телефон |
В крупную дистрибьютерскую компанию требуются + 7978 724 87 03
Бесплатные обеды и официальное оформление |
||
1.Офис- менеджер | От 17 000 | |
2.Торговый представитель | От 25 000 до 40 000 | |
3. Диспетчер | От 20 000 | |
4. Экспедитор | От 18 000 до 20 000 | |
5. Комплектовщик | От 18 000 до 20 000 | |
«Консультант Самара» +7 978 824 04 69 | ||
1. Бухгалтер | Зарплата по результатам собеседования | |
2. Юрист | -«- | |
3. Кадровик | -«- | |
4. Руководитель | -«- | |
Группа компаний СКВОРЦОВО +7 978 730 88 44 | ||
1.Экономист (сельское хозяйство) | Зарплата по результатам собеседования | |
2.Бухгалтер по заработной плате | -«- | |
3.Эколог | -«- | |
4.Юрисконсульт | -«- | |
5.Механик/слесарь | Зарплата по результатам собеседования | |
6.Инженер микробиолог | -«- | |
7.Рабочий персонал на производство | -«- | |
8.Охрана | -«- | |
Акционерное общество Крымская Фруктовая Компания +7 978 838 31 04 | ||
1. Агроном | Зарплата по результатам собеседования | |
2. Агроном по защите растений | -«- | |
3. Механик | -«- | |
4.Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | -«- | |
Кадастровое бюро (г. Симферополь) +7 978 252 20 73 | ||
Помощник кадастрового инженера | Зарплата по результатам собеседования | |
ООО «Монблан» + 7 978 724 87 03 | ||
1. Торговый представитель | Зарплата по результатам собеседования | |
2. Бухгалтер | -«- | |
3. Заведующий складом | -«- | |
4. Кассир | -«- | |
5. Офис — менеджер | Зарплата по результатам собеседования | |
6. Менеджер по персоналу | -«- | |
7. Комплектовщик | -«- |
|