Педагогические чтения
Педагогическому сообществу известно, что личностно-ориентированный подход – это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством системы взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечить и поддержать процессы самопознания и самореализации личности ребёнка, развитие его неповторимой индивидуальности.
Именно вопросам личностно-ориентированного подхода к обучающимся колледжа были посвящены педагогические чтения, которые прошли в Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленном колледже им.Э.А.Верновского 24.01.2025 года.
Вела педагогические чтения преподаватель высшей квалификационной категории, заслуженный учитель Республики Крым Тараканова И.А., представившая в своей презентации методологическую основу технологии личностно-ориентированного подхода.
Преподаватель высшей квалификационной категории Шульга А.Ю. рассказала о дифференцированном подходе при подготовке дидактического материала, а преподаватель первой квалификационной категории Новосельцева Т.А. поделилась опытом формирования культуры речи у обучающихся 1 курсов при изучении русского языка и литературы.
Ремизова Н.Я., преподаватель высшей квалификационной категории, поделилась информацией о способах формирования ситуации успеха в группах и индивидуальной работе со студентами, рассказала о своём опыте решения проблемных ситуаций.
Особый интерес преподавателей вызвал доклад преподавателя высшей квалификационной категории Лысогор Н.В. о поиске полезной информации в поисковых системах и формировании нешаблонного мышления, как у преподавателей, так и у студентов. Наталья Владимировна предложила пройти анкетирование, чтобы определить, какие информационные источники в сети Интернет могут быть более полезны в организации самостоятельной работы студентов.
О методах формирования гражданско-патриотической позиции студентов рассказал ветеран воздушно-десантных войск, преподаватель колледжа Нерух В.И.
«Самое главное сейчас – воспитать гражданина, способного защитить свою Родину, память предков и историческое наследие страны», – подчеркнул Виктор Иванович.
Методические материалы и презентации, подготовленные коллегами на педагогические чтения, войдут в «копилку преподавателей» и, безусловно, будут полезны в работе со студентами.
Заместитель директора по учебной работе, преподаватель Н.В.Нерух