Заседание педагогического совета

24 мая 2024 года в Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленном колледже им. Э.А. Верновского состоялось заседание педагогического совета с повесткой дня:

 «Имидж колледжа и имидж преподавателя как условия успешной образовательной деятельности» (докладчик: заместитель директора по учебной работе Нерух Н.В.)

 «Психолого-педагогическое обеспечение урока/занятия» (докладчик: преподаватель Кико С.В.).

Вопросы педсовета готовили заведующие отделениями Кико М.В., Сивакова Н.С., Нерух В.И., председатели цикловых методических комиссий Сивакова Е.А., Хвыль Е.Н.,  Виденская Г.Я., Ремизова Н.Я.).

С понятием имиджа тесно связана и репутация образовательного учреждения, которая складывается из нескольких составляющих, а именно:  

Качество образовательных услуг – вклад учебного заведения в развитие образовательной подготовки обучающихся, их воспитанности, психических функций, творческих способностей, формирование здорового образа жизни; ясное видение целей образования и воспитания, сформулированное в миссии образовательного учреждения; связи колледжа с различными социальными институтами.

Уровень психологического комфорта подразумевает уважение в системе взаимоотношений преподаватель-студент; бесконфликтное общение, оптимизм и доброжелательность в коллективе, своевременную психологическую помощь отдельным участникам образовательного процесса.

Образ персонала – это квалификация, личные качества, внешний облик, педагогическая, социальная и управленческая компетентность сотрудников.

Стиль образовательного учреждения заключается в эффективной организационной культуре колледжа; наличии и функционировании молодёжных объединений, визуальной самобытности, традициях, стиле взаимодействия между участниками образовательного процесса;

Внешняя атрибутика – подразумевает наличие фирменного стиля (символики); газеты, информационных стендов, собственного сайта в Интернете.

Педагогический совет проанализировал основные составляющие имиджа и наметил направления  по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса в контексте формирования положительного имиджа колледжа.