Предметная цикловая комиссия социально-экономических дисциплин

pck2-AПредседатель комиссии
Губин Алексей Николаевич
преподаватель высшей
квалификационной категории

 

Состав комиссии:

 

  1. Кико Светлана Владимировна – заведующая отделом по воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории, Заслуженный работник образования Республики Крым.
  2. Тараканова Ирина Александровна – преподаватель высшей квалификационной категории, Отличник образования Украины.
  3. Терехова Ирина Владимировна – преподаватель высшей квалификационной категории.
  4. Пшенева Инна Анатольевна – преподаватель.
  5. Турик Елена Викторовна – преподаватель.
  6. Цеброва-Досева Надежда Васильевна, воспитатель общежития.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Методическая проблема над которой работает ПЦК:

Роль информационных и интерактивных технологий обучений в формировании профессионально-деловых качеств специалистов. Формирование гражданской позиции в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин.

 

Цель работы комиссии: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества.

 

Задачи комиссии:

  1. Формирование стойкого интереса к социально-экономическим дисциплинам, раскрытию потенциала студентов, использованию инновационных форм и методов учебы.
  2. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
  3. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
  4. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
  5. Анализ политических феноменов и ценностей.
  6. Определение общих принципов экономической жизни общества, закономерностей развития экономической системы, механизма действия ее законов и использования их людьми в процессе хозяйственной деятельности.
  7. Определение принципиальных черт основных социально-экономических систем и направлений их эволюции.
  8. Изучение положения и принципов законодательства РФ о культуре, сути и отличиях современной культурной политики и политической культуры.
  9. Изучение общих закономерностей возникновения, формирования и развития государства и права, их взаимосвязи и роли, которую они играют в обеспечении жизнедеятельности общества.
  10. Определение юридического и политического значения Конституции РФ в политической и правовой системах, социальное назначение демократии, естественных и неотчуждаемых прав и свобод человека.
  11. Приобретение студентами знаний по основам семейного общения, изучение законодательной базы относительно прав и обязанностей детей и родителей, здравоохранения и планирование семьи.