Предметная цикловая комиссия социально-экономических дисциплин
Председатель комиссии
Губин Алексей Николаевич –
преподаватель высшей
квалификационной категории
Состав комиссии:
- Кико Светлана Владимировна – заведующая отделом по воспитательной работе, преподаватель высшей квалификационной категории, Заслуженный работник образования Республики Крым.
- Тараканова Ирина Александровна – преподаватель высшей квалификационной категории, Отличник образования Украины.
- Терехова Ирина Владимировна – преподаватель высшей квалификационной категории.
- Пшенева Инна Анатольевна – преподаватель.
- Турик Елена Викторовна – преподаватель.
- Цеброва-Досева Надежда Васильевна, воспитатель общежития.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Методическая проблема над которой работает ПЦК:
Роль информационных и интерактивных технологий обучений в формировании профессионально-деловых качеств специалистов. Формирование гражданской позиции в процессе изучения социально-гуманитарных дисциплин.
Цель работы комиссии: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей российского общества.
Задачи комиссии:
- Формирование стойкого интереса к социально-экономическим дисциплинам, раскрытию потенциала студентов, использованию инновационных форм и методов учебы.
- Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
- Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
- Анализ политических феноменов и ценностей.
- Определение общих принципов экономической жизни общества, закономерностей развития экономической системы, механизма действия ее законов и использования их людьми в процессе хозяйственной деятельности.
- Определение принципиальных черт основных социально-экономических систем и направлений их эволюции.
- Изучение положения и принципов законодательства РФ о культуре, сути и отличиях современной культурной политики и политической культуры.
- Изучение общих закономерностей возникновения, формирования и развития государства и права, их взаимосвязи и роли, которую они играют в обеспечении жизнедеятельности общества.
- Определение юридического и политического значения Конституции РФ в политической и правовой системах, социальное назначение демократии, естественных и неотчуждаемых прав и свобод человека.
- Приобретение студентами знаний по основам семейного общения, изучение законодательной базы относительно прав и обязанностей детей и родителей, здравоохранения и планирование семьи.